Кембриджские экзамены в России: подготовка и прием

Кембриджские экзамены

в России:

подготовка и прием

Главная страница
Карта сайта
Телефон для справок: +7(495) 258-99-42
 
 
Загрузка меню...
 

Стратегии выполнения заданий экзамена CAE: советы и рекомендации

Чтение

 

  • Внимательно прочтите задание – это поможет лучше ориентироваться в тексте.
  • Подчеркните важные слова в вопросах.
  • Прочтите текст, чтобы понять основной смысл.
  • При выполнении части 3 помните о том, что вопросы расположены в том же порядке, что и соответствующие им части в тексте – это упростит выполнение задания.
  • Не пытайтесь сэкономить время, читая только те части текста, которые соответствуют вопросу. Читайте весь текст целиком – это поможет понять контекст и  ничего не упустить.
  • Вы можете выполнять задания в любой последовательности.
  • При выборе правильного ответа сначала обратите внимание на общее значение, а потом на то, насколько ответ подходит по контексту.
  • При выполнении части  2  прочитайте текст с уже заполненными пропусками еще раз. Убедитесь, что оставшийся отрывок текста действительно не  подходит.
  • Отвечая на вопрос, основывайтесь не на своем кругозоре, а на информации в тексте.
  • Не пугайтесь, если вы встречаете незнакомые  слова в тексте,  читайте дальше и постарайтесь понять их смысл из контекста или при повторном прочтении.
  • Даже если вы не уверены в правильности ответа, не оставляйте его неотвеченным. У вас не снимут баллы за неправильный ответ.
  • Старайтесь равномерно распределить свое время между всеми частями задания.
  • Не забудьте перенести ответы на бланк ответов.

 

Письмо

 

  • Внимательно прочтите задание и составьте план, который будет включать  в себя все пункты задания.
  • Для того чтобы получить высокую оценку, вы должны не только писать без ошибок, но и продемонстрировать обширный словарный запас и знание разнообразных синтаксических структур.
  • Определите вашего потенциального читателя и жанр письменного задания - это соответственно повлияет на стиль.
  • Обратите внимание на то, что от вас требуется в задании: просто объяснить свое мнение или убедить читателей в своей точке зрения.
  • Оставьте время на проверку своей работы.
  • Старайтесь не употреблять лексику, использованную в задании. Подбирайте эквивалентные выражения.
  • Не превышайте указанный лимит слов. Если вы пишете больше указанного объема, это указывает на то, что, скорее всего, вы включили большое количество ненужной информации. Чтобы этого избежать, тщательно продумайте ответ и составьте план.
  • Пишите ручкой.

 

Практический английский

 

  • Сначала прочтите задание, заголовок и вопросы.
  • Прежде чем ответить на вопрос, обратите внимание на контекст.
  • Прочтите текст еще раз после того, как выберите правильные ответы.
  • Выбранные вами ответы должны подходить не только грамматически, но и по контексту.
  • Даже если вы не уверены в правильности ответа, не оставляйте его неотвеченным. У вас не снимут баллы за неправильный ответ.
  • Оставьте время на то, чтобы перенести свои ответы в бланк. Вам не будет дано на это дополнительного времени.
  • В заданиях, где предстоит выбрать один ответ из нескольких предложенных, не следует вписывать целое слово в бланк ответов, впишите только букву ответа A, B, C или D.
  • Не забудьте проверить орфографию.
  • Не забудьте перенести ответы на бланк ответов.

 

Аудирование

 

  • Внимательно прочитайте и прослушайте задание, чтобы четко понимать, что от вас требуется в каждой части задания.
  • Прочтите вопросы к тексту или имеющуюся информацию, которую нужно будет дополнить. Постарайтесь догадаться, о чем будет  текст, или какого рода информация отсутствует в пропусках.
  • Помните о том, что порядок вопросов соответствует порядку изложения информации в тексте.
  • Используйте паузу между первым и вторым прослушиванием для того, чтобы проверить ответы.
  • Вставленное вами слово должно подходить по контексту и грамматически.
  • В части 2 переносите на бланк ответов только пропущенное слово. Не надо переписывать всё предложение целиком.
  • При выполнении части 4 не забывайте, что каждому говорящему соответствует 2 вопроса (один из первой части задания и один из второй). Рекомендуется при первом прослушивании сосредоточиться на заполнении первой части задания, а во время повторного прослушивания — на второй. Три варианта в каждой части задания лишние.
  • Не переживайте, если вы пропустили вопрос, вы сможете к нему вернуться во время повторного прослушивания.
  • Даже если вы не уверены в ответе, не оставляйте незаполненных пропусков, попробуйте угадать. С вас не снимут баллы за неправильный ответ.
  • Проверьте орфографию.
  • Не вписывайте информацию, которая уже присутствует в предложении.
  • Не забудьте перенести свои ответы на бланк ответов. Не перепутайте нумерацию.

 

Разговорная речь

 

  • Старайтесь давать полные и распространенные ответы, продемонстрируйте свой обширный словарный запас.
  • Даже если вы не уверены, что изображено на предложенных вам картинках, выскажите свои предположения.
  • Постарайтесь вовлечь в разговор своего собеседника.
  • Не переживайте, если вы забыли определенное слово, продолжайте говорить дальше, постарайтесь его перефразировать.
  • Старайтесь не просто описывать, что вы видите на картинках, а также высказывать свои мысли и предположения по этому поводу. Найдите схожие и отличительные черты.
  • Не прерывайте монолог своего собеседника.
  • Во время диалога никто не должен играть лидирующую роль. Оба собеседника должны одинаково участвовать в разговоре.
  • При выполнении части 3 постарайтесь за 4 минуты, которые вам отводятся на эту часть,  коснуться всех аспектов задания, даже если вам не удалось прийти к окончательному решению.                                                                                            
  • Старайтесь не говорить тихо. Экзаменатор должен слышать  каждое ваше слово.

 

По материалам сайта http://www.candidates.cambridgeesol.org

 

 

CAE

© 2016 Международный языковой центр Language Link, (495) 258-99-42
Кембриджские экзамены. Подготовка и сдача экзаменов YLE, KET, PET, FCE, CAE, CPE, BEC, TKT.